терпеливый Грольн/дерзкая Грайна ([info]ksendzovskaja) wrote,
@ 2008-05-05 13:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Внимание! Вопрос залу!)))
Вот вы, к примеру, пришли на спектакль.

Что вы хотите получить, после него сохранить в себе, унести в себе?








это я к предыдущему посту))


(Post a new comment)


[info]grinvich
2008-05-05 09:32 am UTC (link)
свет и тепло в сердце
восхищение
благодарность актерам
приятные воспоминания о вечере, в общем :)

(Reply to this)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-05 09:37 am UTC (link)
то есть тебя не смущает "распадание" на актера и персонаж?

восхищение кем/чем?


уж извини за дотошность))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]grinvich
2008-05-05 09:46 am UTC (link)
нет, ничуть, наоборот - полное совмещение попахивает сумасшествием, а это уже страшно и неприятно
восхищение - как сделано (от игры до света и декораций), мне нравится это все разглядывать и оценивать что ли

всегда велкам :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-05 10:01 am UTC (link)
спасибо!))))

(Reply to this)(Parent)


[info]pavelard
2008-05-05 09:32 am UTC (link)
1. программку
2. бутерброд из буфета
3. см. 2

(Reply to this)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-05 09:37 am UTC (link)
я так и знал, я так и знал!)))

(Reply to this)(Parent)


[info]chudaaa
2008-05-05 09:50 am UTC (link)
другую реальность

(Reply to this)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-05 10:01 am UTC (link)
хто б сомневался!))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]chudaaa
2008-05-05 10:07 am UTC (link)
на меньшее я не согласное агга)))

(Reply to this)(Parent)


[info]_ket
2008-05-05 09:50 am UTC (link)
Хе:) Ну в идеале за ним, за катарсисом родимым. Кстати, если он таки случился, то поклона я, как правило, уже тупо не вижу:)
Не в идеале: сильные эмоции (я вообще в искусство хожу за эмоциями, да). Как побочный эффект возможен еще интеллектуальный "подзавод": что называется, "есть над чем подумать". Или внутри меня чего-то заискрило и что-то родилось.
Вот где-то так.

(Reply to this)(Thread)


[info]grinvich
2008-05-05 10:00 am UTC (link)
да, вот точно

(Reply to this)(Parent)


[info]ksendzovskaja
2008-05-05 10:02 am UTC (link)
ага, спасибо))

и за уточнение, что поклона уже не видишь, ежели катарсис случился, - отдельное спасибо)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_ket
2008-05-05 05:05 pm UTC (link)
но поклоны-аплодисменты и прочая, кстати, на дух не перевариваю...
а сегодня одна сволочь умудрилась громко зааплодировать блин минуты за три до окончания канчелевского "Стикса"... причем даже не в паузе, а на пианиссимо.... руки бы поотрывала нафик за такое!
но это так, наболело:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-05 06:36 pm UTC (link)
вот-вот))

а с другой стороны - как же без обратной связи?)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_ket
2008-05-06 03:14 am UTC (link)
с одной стороны -- да
с другой -- самая крутая обратная связь, имхо, это потрясенное молчание зала:)
в третьей... не знаю, по моему актерскому опыту эта самая обратная связь и во время спектакля поступает в количестве "дофига и больше" -- и этот энергообмен какими-то неведомыми мне органами ощущается с довольно хорошей точностью:)
с двадцать пятой: о чем говорят аплодисменты? с тех пор, как хлопать стало "принято" -- в большинстве случаев ни о чем:) (разве что о наполняемости зала:)
за последнее время только один раз видела аудиторию, которая проигнорила "так принято" -- причем ехидно так, в едином порыве. Но это был особый случай: там резиденты "Комеди Клаба", видишь ли, пытались заливать полному залу лауреатов городского журналистского конкурса за "новости одной сторокой":)

(Reply to this)(Parent)


[info]u_grin
2008-05-05 09:51 am UTC (link)
Пришла Ксендзовская и споро
Театр пускает под откос:
Не читки требует с актера,
А полной гибели всерьез!
:)

(Reply to this)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-05 10:06 am UTC (link)
блин, Грин, я так не умею - на ходу сочинять)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]u_grin
2008-05-05 10:17 am UTC (link)
между прочим - рекомендую попрактиковаться:) оченно руку набивает... если не морду:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-05 10:29 am UTC (link)
а что, случалось?;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]u_grin
2008-05-05 10:31 am UTC (link)
пока нет, но... от пламенных поклонников моего непревзойденного таланта-сияющего-как-алмаз... всего можно ожидать:)

(Reply to this)(Parent)


[info]zinaida_s
2008-05-05 09:59 am UTC (link)
В идеале должен сложиться цельный фрагмент некоторой реальности. Поклоны ему не мешают, все остается и потом уносится с собой, а на актеров посмотреть еще раз обязательно хочется, пусть выходят. Но он может и не сложиться в итоге.

(Reply to this)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-05 10:06 am UTC (link)
спасибо!))

(Reply to this)(Parent)


[info]deathor
2008-05-05 10:30 am UTC (link)
Воспоминания и сон по мотивам!!!! :)

(Reply to this)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-05 10:37 am UTC (link)
экий ты неприхотливый)))


а те чё, всё время сны по мотивам снятся?)))

или только когда впечатлило?))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]deathor
2008-05-05 10:39 am UTC (link)
когда впечатлило.. причем достаточно какой-нибудь части спектакля что б во сне дорисовалось остальное...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-05 10:44 am UTC (link)
счастливый)))



ответ засчитан!)))

(Reply to this)(Parent)


[info]ib_podnebesnaya
2008-05-05 02:16 pm UTC (link)
Ох, ну и вопросики у вас сегодня... Ну ладно, сама напросилась :)))
Самое лучшее и самое правильное - никогда ничего не хотеть и ничего не ждать. Как минимум потому, что все спектакли разные и способов воздействия на зрителя у них миллионы. И никакого общего случая тут быть не может. Опасность любого "хотения получить" в том, что такая позиция подразумевает некое мерило - а оно губительно для всякого творчества, для театра в частности. Т.е., например, если мы хотим получить от спектакля "создание нового мира", то рискуем пропустить мимо гениальные постановки, которые себе такой задачи не ставят. Ну и т.д.
Думаю, вопрос стоило бы задать несколько иначе: ради чего спектакль стоит посетить? (если я правильно понимаю, о чем ты говоришь :)) И тут ответов очень много. Для меня лично достаточными признаками хорошего спектакля являются следующие вещи:
1. Душевный оргазм. Это я сама придумала, когда однажды пыталась сформулировать, что ж я такое чувствую :) Что такое катарсис, не знаю, но, наверное, что-то подобное. А душевный оргазм... Ну, в общем, понятно: когда все то же самое, только в душе.
2. Безудержная потребность измениться. Когда спектакль тебя меняет, а ты не в силах этому сопротивляться.

Совсем не обязательно, чтобы было и то, и другое - одного вполне достаточно. Впрочем, полно отличных спектаклей, в которых и этого нет. Так что эти два пункта - просто как пример.

Да, ну и Пашин вариант тоже хорош. Только бутерброды в театре обычно невкусные - лучше шоколадки по 15 руб :)

(Reply to this)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-05 03:04 pm UTC (link)
Спасибо, Ир))
Я этот вопрос и имела ввиду))

вопрос поставлен так, потому что это уже скорее вречатление задним числом, по опыту.

1. Да, это еще эстетическим оргазмом называется))) Но от катарсиса, ИМХО, отличается))

2. Наверно, это есть катарсис: потребность измениться после душевного оргазма))

Наверно, вопрос надо ставить так: не "что вы ждете от...", а "как это у вас было, то, что хочется повторить..."
блин, что-то туго у меня сегодня с формулировками)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ib_podnebesnaya
2008-05-05 04:19 pm UTC (link)
... а еще бывает так, что вроде бы оргазма не было, а ты все равно меняешься. Но это вообще высший пилотаж, такое единицам под силу. Я только одну такую единицу знаю :)

(Reply to this)(Parent)


[info]h_tonk
2008-05-05 07:30 pm UTC (link)
Посещайте почаще
Театральный буфет.
Там пирожные с кремом,
С пузырьками вода.
Как дрова на тарелках
Шоколадки лежат,
И сквозь трубочку можно
Пить молочный коктейль.
Не просите билеты
На балкон и в партер,
Пусть дадут вам билеты
В театральный буфет.
Уходя из театра
Унесете с собой
Под трепещущим сердцем
В животе бутерброд.

(c) Г. Остер

(Reply to this)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-05 07:41 pm UTC (link)
врешь ты всё!
ты снимать ходишь!))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]polomatka
2008-05-06 05:30 am UTC (link)
Может приготовить к следующему флюру бутеров?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-06 01:52 pm UTC (link)
вот у меня та ж мысль появилась))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]h_tonk
2008-05-06 09:13 pm UTC (link)
!!!
=))

(Reply to this)(Parent)


[info]jalal_kirmizi
2008-05-06 09:06 am UTC (link)
хачу унести в себе 200 г. коньяка "Арарат"!

(Reply to this)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-06 01:53 pm UTC (link)
по-моему, Арарат приятнее пить на кухне))
или на прыроде))

(Reply to this)(Parent)


[info]prigorok
2008-05-06 10:13 am UTC (link)
Вообще хожу в театр с опаской и смиренно надеюсь, что мне не станет тошно и не захочется пойти и дать в морду каким-ниубудь актерам, режиссеру или автору текста :) Очень хочется смотреть и слушать, раскрыв рот, и, затаив дыхание, ждать каждого следующего чудесного, непредсказуемого и великолепного "финта" (от интонации до сюжетного поворта). Конечно, хочется, чтобы потом "заискрило" - то есть почувствовать себя летящим, молодым, свободным и способным прям щас пойти и тоже сделать что-то этакое :)))))))))))))))

(Reply to this)(Thread)


[info]ksendzovskaja
2008-05-06 01:53 pm UTC (link)
я так и знал!))

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…